AnthonyVem (Ziyaretçi)
| | Че, компанÑон! Ğ¢Ñ Ğ¸ÑеÑÑ Ğ´ĞµĞ»ÑнÑÑ Ğ¸Ğ½ÑÑ Ğ¾ Ñом, Ğ·Ğ°Ñем Ğ´Ğ»Ñ ÑĞµĞ±Ñ Ğ²Ğ¾Ğ·Ğ¸ÑÑÑÑ Ğ½Ğ° наÑем ÑайÑе? Ğкей, деÑжи ÑиÑкÑ!
Ğ¡Ğ»ÑÑай, ÑÑÑ Ñ Ğ½Ğ°Ñ Ğ½Ğµ Ğ¿ÑоÑÑо ÑайÑ, ÑÑо ĞºĞ»Ğ°Ğ´ĞµĞ·Ñ Ğ·Ğ½Ğ°Ğ½Ğ¸Ğ¹, где ÑÑ Ğ¼Ğ¾Ğ¶ĞµÑÑ Ğ²ÑжаÑÑ Ğ²ÑÑ ÑоковиÑÑÑ Ğ¸Ğ½ÑÑ, ÑÑо лиÑÑ ÑолÑко попÑÑаеÑÑÑÑ! Ğй, Ğ½Ñ Ğ´Ğ° Ğ¼Ñ ĞºĞ°Ğº ÑÑо ÑлиÑнÑе бÑĞ°Ñки, Ğ¿ÑедÑÑавлÑеÑÑ Ğ»Ğ¸, Ğ¿ÑакÑиÑеÑки поÑÑоÑнно подÑкажем, как ÑĞ¿Ğ°ÑÑи ÑĞµĞ±Ñ Ğ¸Ğ· каждой капÑÑÑÑ.
https://fratelli.md/salut-lume/
Ğ¢ÑÑ Ğ½Ğ° Ğ»Ñбом ÑĞ³Ğ»Ñ - инÑÑÑÑкÑии, ÑовеÑÑ, ÑеÑепÑÑ, Ğ´Ğ° ÑобÑÑвенно ÑÑо Ñгодно! Ğе важно, Ñе ÑÑ ÑÑÑдиÑÑеÑÑ - кÑлинаÑиÑ, Ğ¿ÑогÑаммиÑование, ÑиÑĞ½ĞµÑ Ğ¸Ğ»Ğ¸ ÑилоÑоÑиÑ. Ğ£ Ğ½Ğ°Ñ ĞµÑÑÑ Ğ²Ñе ваÑианÑÑ, как в каÑмане Ñ Ğ³ÑамоÑного ÑилоÑоÑĞ°.
Ğ, и как Ğ¼Ñ Ğ·Ğ°Ğ¿ÑмÑÑовали Ğ·Ğ°ÑвиÑÑ, Ğ´ÑÑжиÑе, Ğ½Ğ°Ñ ÑĞ°Ğ¹Ñ ÑÑо не ÑолÑко инÑоÑмаÑиÑ, ÑÑо и ÑвÑĞ·Ñ Ñ Ğ½Ğ°ÑÑоÑÑими Ğ¿ÑоÑи! Ğ¢ÑÑ ÑÑ Ğ¼Ğ¾Ğ¶ĞµÑÑ Ğ·Ğ°Ğ´Ğ°Ğ²Ğ°ÑÑ ÑÑедÑÑва вопÑоÑÑ, делиÑÑÑÑ ÑÑедÑÑвами наÑ
одками, обÑÑждаÑÑ Ğ¿ÑинÑипиалÑнÑе ÑĞµĞ¼Ñ Ñ Ğ½Ğ°ÑÑолÑко же заинÑеÑеÑованнÑми бÑĞ°Ñками, как ÑÑ.
Так ÑÑо не ÑеÑÑй вÑемÑ, давай, Ğ·Ğ°Ñкакивай к нам на ÑĞ°Ğ¹Ñ Ğ¸ бÑоÑÑÑÑ Ğ² Ğ¼Ğ¸Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ·Ğ½Ğ°Ğ½Ğ¸Ğ¹ и обÑениÑ, коÑ-Ñй Ğ¼Ñ Ğ´Ğ»Ñ ÑĞµĞ±Ñ Ğ¿ÑигоÑовили! ĞĞµĞ´Ñ ĞºÑо понимаеÑ, Ğ¸Ğ¼ĞµĞµÑ Ğ²Ğ¾Ğ·Ğ¼Ğ¾Ğ¶Ğ½Ğ¾ÑÑÑ, здеÑÑ Ñебе оÑкÑоÑÑÑÑ Ğ´Ğ²ĞµÑи в новÑÑ Ğ¶Ğ¸Ğ·Ğ½Ñ, как в кинокаÑÑинаÑ
! |
Katherina (Ziyaretçi)
| | Рекламная кампания криптобиржи Kraken на автобусах вызвала неоднозначную реакцию.
kraken это Одни пользователи посчитали её
креативной и запоминающейся, другие
- слишком агрессивной. И в том, и в другом случае реклама достигла своей цели - привлекла внимание к платформе и заставила о ней говорить.
Конечно, использование нестандартных рекламных площадок, таких как автобусы, может быть эффективным способом выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории.
В случае с Kraken это сработало - реклама на автобусах не осталась незамеченной и вызвала
обсуждения в социальных сетях и
других онлайн-площадках. Однако здесь
важно учитывать и возможные негативные последствия такой рекламы.
Например, некоторые пользователи могут посчитать её слишком навязчивой или раздражающей.
Кроме того, реклама на автобусах может негативно сказаться на имидже компании, если она
будет воспринята как слишком агрессивная или неэтичная.
В целом, рекламная кампания Kraken на автобусах вызвала неоднозначную реакцию.
Она привлекла внимание к платформе
и заставила о ней говорить, что является несомненным успехом.
Но в то же время важно учитывать возможные негативные последствия такой рекламы и тщательно оценивать риски. |